» Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося
отряда, то Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 +
0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ]
» В противном случае, если
«Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) / [ 1 + 0,05*(D-A) ] * [
1 - Умение_защ*3/100 ]
где: » Размер_отряда - количество существ в
атакующем отряде; » random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из
диапазона, определяемого параметром «Урон» существа; » Умение_защ - умение
героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.